?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ищикава-сан в эту субботу порядком сбил меня с толку, посетовав, что с моими запланированными датами поездки я нифига не попадаю на цветение сакуры… Я была малость в шоке, т.к. мне казалось, что я довольно детально все продумала… но он говорит, что надо ехать в конце марта, а не в начале апреля… В общем, я провела еще одно расследование, собрала небольшую статистику цветения сакуры в основных местах моего пребывания, и снова хватаюсь за голову… )))



По всему выходит, что даты поездки я реально выбрала неправильно. Если не брать во внимание "типа официальную" статистику сроков цветения сакуры - очень же она отличается от статистики за последние 5 лет... но зато по ней я попадаю на цветение сакуры в Японии. В общем, так или иначе, я считаю, что мне надо менять билеты. Только вот вопрос - на 1 или на 2 недели раньше?..

Вот что меня очень волнует, так это то, что оба средних значения упорно указывают на то, что сакура сначала цветет в Токио, а уж потом в Киото, причем, если верить последним 2 годам, то все же было наоборот – сначала Киото, а потом уже Токио. Вообще логично – Киото же южнее… но на деле фиг его знает, климат же от многих факторов зависит.

Но по моим-то планам, сначала идет Киото, а потом уже Токио… Вот и думай теперь – вполне ведь может получиться так, что если я поеду 19го марта (что выглядит логичнее всего), то вполне возможно, что пока сакура будет цвести в Токио, я буду куковать в Киото, а потом все будет наоборот – я перееду в Токио, а сакура доберется до Киото :)

Зная мое везение, будет именно так ))))) ну или вообще зима в этом году затянется, и цветение начнется аккурат как только я вообще уеду :)

Блин, как же все-таки сложно решиться! просто гадание на кофейной гуще какое-то :) Кто бы надоумил… Так ведь хочется именно в правильное время сюда попасть... )

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
kudryashka
7 дек, 2010 15:16 (UTC)
ты мне вот что скажи)
ты правда собираешься менять билеты? если да - нет желания обзавестись компанией на поездку? т.к. я тоже в марте планирую))
dasha
7 дек, 2010 15:47 (UTC)
Да, я хочу теперь вылететь туда 19 марта, а обратно - 3 апреля. :) компании была бы даже очень рада!)))
kudryashka
8 дек, 2010 09:39 (UTC)
даты точные или приблизительные?
лететь чем собираешься?

в общем, я сейчас жду инфу об одной акции, если я с ней пролетаю - то предлагаю встретиться и познакомиться)
пока пойду посмотрю, что ты запланировала на свою поездку))
dasha
8 дек, 2010 09:46 (UTC)
Точные плюс/минус неделя :) но скорее всего уже точно именно эти даты. Просто я хочу там побыть с захватом обоих выходных, поэтому мне принципиально улететь из Москвы в субботу, а обратно из Токио - в воскресенье :)

А что за акция? и когда будет эта информация?) я лечу Аэрофлотом)

В любом случае, даже если мы полетим порознь, если вдруг совпадут даты и место пребывания - можно ведь пересечься там =)
kudryashka
8 дек, 2010 10:48 (UTC)
а сколько у тебя билеты стоят?
dasha
8 дек, 2010 11:12 (UTC)
Я их брала по Аэрофлот-Бонусу :) без бонуса стоили примерно 25-26 тысяч, а с бонусом - всего 6 тыс.
prostotimka
7 дек, 2010 19:14 (UTC)
Обоги, если продумывать весь отпуск вот так вот по минутам - то будет ли потом ощущение восторга? :)))
dasha
7 дек, 2010 19:28 (UTC)
ТимкО, ты повторяешься :) мы это уже обсуждали...
prostotimka
7 дек, 2010 19:31 (UTC)
Вполне возможно, да, память подводит в последнее время :(

И как закончилось предыдущее обсуждение? Я так и остался при мнении, что в жизни должно быть место сюрпризам? :)))
dasha
7 дек, 2010 19:34 (UTC)
ты вроде тогда решил деликатно промолчать и все остались при своем мнении :))) уверяю тебя, ТАМ у меня будет столько сюрпризов, что мне мало не будет :)) а сакура... ну блииин, в этом же вся фишка! =) я хочу увидеть Японию в этот период :) ну еще в период "красных кленов", но это еще будет нескоро...
selay
7 дек, 2010 20:25 (UTC)
а я вот с радостью отдохнула вот так организовано, жаль сама не умею так все планировать
dasha
8 дек, 2010 08:26 (UTC)
И это говорит человек, который ТАК спланировал собственную свадьбу? ))) насмешила, Светик, ой насмешила! ))
little_feiry
7 дек, 2010 19:26 (UTC)
так, погоди. Еще подумай, прежде, чем менять билеты.
Сейчас, если смотреть на погоду - сплошные неожиданности: где-то снег выпал, где-то дожди, где-то засуха, м.б. и сакура в другой момент зацветет?
есть какие-то прогнозы или еще что-то?
да, а ты можешь сделать статистику не за 5 лет, а побольше? она вообще есть?
Просто 5 лет - это не показатель. Мне кажется, что цикличность климата может быть совершенно другой.
мне, честно сказать, даже прямо интересно стало....
dasha
7 дек, 2010 19:31 (UTC)
я нашла эти годы ) та, что в колонке Average official - это наверняка за более долгий срок )

насчет подумай - реально, думать не о чем. даже если сейчас в Японии начнутся 40-градусные морозы, предугадать период цветения сакуры будет невозможно. более-менее четкий прогноз появится в феврале, а для меня это будет уже поздно :) я рискую в любом случае, а замена дат билета обойдется мне где-то в 1000 руб. К тому же видишь, компания вроде как намечается даже =)))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com