?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про суровый Райф

На той неделе у меня произошел небольшой казус – я забыла, что у меня 26го снимают деньги за кредит, и на радостях сгребла с карточки все деньги, дабы купить евров для поездки. Соответственно, сняла я деньги 25го вечером, 26го утром с карточки сняли деньги за кредит и я резко ушла в минус. 26го с этим разбираться мне было некогда, оставила это на субботу. В субботу утором получила грозную смску с напоминанием о задолженности и предупреждение, что если я в течение 5 дней не погашу ее, то счета будут заблокированы. В субботу днем, после японского, прилежно внесла денежку на счет.

И в воскресенье днем мне вдруг звонит строгий мужчина из Райфа и начинает разговор со слов «вы, наверное, догадываетесь, по какому я поводу?»… Мне с первой же фразы это не нравится и я хамовато отвечаю, что, дескать, без понятия. Далее мне объясняют, что типа я не погасила кредит вовремя и мол, почему так? Я прерываю его, поясняю, что еще вчера я поехала и внесла деньги на счет. Он немного сдувается и обещает «сделать пометку и проверить». Желаю ему всего хорошего и отключаюсь.

Блин, я понимаю, что, сбор задолженностей требует определенной жесткости и напора, но блин, одно дело когда человек принципиально не платит, а другое дело, когда произошло недоразумение, как у меня. Тем более, что я его вскоре исправила. В тоне сотрудника я не услышала ни капли учтивости – он обращался ко мне как учитель, отчитывающий ученицу, не сделавшую домашнее задание, даже когда я пояснила ситуацию. Короче, гадко. И непрофессионально, имхо. Вспомнить, чего я натерпелась, пока они мне 3 недели выдавали кредит, у которого максимальный срок рассмотрения был 5 дней - и ничего ведь, не наезжала на них! =\

Метки:


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
ayvan
30 ноя, 2010 06:29 (UTC)
У Райффайзена это в порядке вещей. Погугли инет, почитай отзывы, там еще и не такое творят (хотя тут уместнее твАрят, от слова "твари").
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Page Summary

free counters
Разработано LiveJournal.com