?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

8 июн, 2010

Смотрю я на новый Айфон (тот что 4G) и думаю: они в плане дизайна чего, решили сделать шаг назад, что ли? был такой красивый, обтекаемой формы, а превратился в какую-то угловатую плоскую коробочку. Фе :(

Насчет всей крутой начинки - лично меня из всего этого пока интересует только вспышка для фотокамеры, но по-моему это не резон, чтобы менять 3GS на 4G :))) тем более что мы вроде как уже отлично сдружились c 3GS после того как я его ломанула и получила от него желаемый функционал :)


Метки:


Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
ayvan
8 июн, 2010 09:03 (UTC)
В плане дизайна, я считаю, наоборот шаг вперед. Apple уже давно свои продукты, как правило, делает в алюминиевом корпусе (iPod, iPad, ноуты, моноблоки и так далее), а iPhone был этаким исключением. Теперь iPhone сделан в алюминиевом корпусе, со стеклянными панелями спереди и сзади (да, сзади - тоже стекло, особо прочное, только без экрана). Дизайн, конечно, стал менее "гламурным", но это только плюс.
Кроме того, мне очень нравится, что телефон будет меньше подвержен повреждениям. У меня уже год iPhone 3G, и у него есть трещины на корпусе около USB-разъема и около переключателя "звук/вибро", да плюс царапины на задней стороне, на пластике. Это еще я его очень берегу! Никаких падений, хранится в кожаном чехольчике, никогда не кладу на стол или другую поверхность, об которую может поцарапаться - обязательно кладу на поверхность чехол, а поверх него сам телефон. И все равно покоцался за год использования.
vasilyeq
8 июн, 2010 10:14 (UTC)
Даш, ага, я тоже с утра в шоке от фоток :( 3G намного симпатичнее для меня. И да, функционалом тут меня не купишь. Все, что я хотела и регулярно использовала, было в 3G )
vi_tec
9 июн, 2010 19:52 (UTC)
А моё имхо в том, что какой бы он красивый не был и с супер начинкой, одно отсутствие флеша переводит его в разряд "трубка для позвонить". А зачем платить больше, если результат одинаков
dasha
9 июн, 2010 20:13 (UTC)
Мне еще не доводилось сталкиваться с этой проблемой, так что для меня это не столь важно пока :) что до остального - я просто хотела, чтобы мой айпод звонил и выходил в интернет, и я это получила :) сейчас для меня этот девайс заменяет практически все средства развлечения (не считая активного отдыха, конечно), и даже в этот самый момент я лежу в кровати (извиняюсь за подробности) и отвечаю на твой коммент с айфона, хотя неподалеку стоит включенный ноут. Мне это реально удобно. Для меня это уже показатель)))
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com