?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

17 май, 2010

Блин, вот ведь взяла проблему на свою голову >:(

Ну ладно с этим новым заказом - можно и отказаться... они прислали "объяснение" которое нифига не объясняет, впрочем... приложили ссылку на якобы защищенную страничку, на которой можно передать конфиденциальную инфу... и что мне с этого? где гарантия, что их сотрудник не пойдет отовариваться за мой счет, едва получит данные? ха. Короче, похоже что все-таки будет отказ. К сожалению, это не карточка типа "положил ровно столько, сколько надо". Я еще думаю зарегиться все же на PayPal. вроде у них там такая опция есть...

Но дальше - веселее. Продолжение эпопеи с той посылкой, которая шла так долго, что мне за нее вернули деньги... Как только я получила посылку, я им написала об этом. Они в ответ прислали восторженное письмо, типа, "ой!! супер! спасибо большое что сообщили!! ну раз посылка пришла, то вы не будете возражать, если мы снова спишем деньги с вашего счета? но за долгое ожидание и за добропорядочность мы сделаем это за вычетом стоимости доставки, хорошо?" (это моя вольная интерпретация их письма, но суть именно такая))) Ну я им ответила - "эмм... ну давайте. Моего письменного согласия достаточно?"

Сижу теперь и думаю - а как они это сделают, интересно? О_о неужели опять потребуют скан карточки? )) я тогда удавлюсь, блин :) Или же как-то спишут деньги без моего участия? это будет совсем интересно! =\

UPD охренеть! О_о они реально списали деньги без моего участия! я фшоке, как так можно-то? О_о значит они хранят где-то мою инфу? знающие люди, объясните, а? ))

Метки:


Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com