?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

10 мар, 2010

Нет, все-таки покупку нового ноута оттягивать нельзя :( я раньше не понимала, почему я с такой неохотой берусь за рисование – вроде так жду свободных вечеров, выходных, мечтая, как усядусь за планшетик, а как приходят эти самые вечера и выходные – в лучших традициях подготовки к сессии – «3 раза квартиру убрала», в общем, увиливаю как могу!

Раньше списывала это на то, что не уверена в своих силах, что не смогу изобразить то, что хочу.

А вчера, когда в очередной раз ждала 5 минут, пока сохранится рисунок (нет, я не закрывала его, а просто сохраняла в процессе работы), и поняла, что это ж п***ц, товарищи! по-хорошему работу нужно регулярно сохранять, но если на моем ноуте у Фотошопа только сам процесс сохранения занимает от 5 минут и выше, то это ж и действительно никаких нервов не хватит на рисование!

И та же фигня, если в процессе рисования мне вдруг захочется посмотреть почту или как-то отвлечься – ноут ну ооооочень медленно реагирует на все действия, долго думает, прежде чем переключить окно, зависает во время прокрутки страницы и прочие приятные вещи… Потом еще минут 10 занимает возврат в окно фотошопа, в то, чтобы ноут-таки смирился с моим решением и чтобы штрихи перестали секунды на 3-5 отставать от движения курсора... Получается, что из часа рисования я трачу полчаса на борьбу с зависанием... Вам захочется после этого рисовать?

Апофеозом стала попытка открыть текущий рисунок в программе SAI, поскольку я наивно полагала, что легенькая программка будет быстрее соображать. В итоге ноут взмолился по поводу катастрофической нехватки виртуальной памяти… Да и вообще изначально делала я все в Фотошопе, SAI конечно хорош, но в нем недоступны многие нужные мне приемы... так что доделывать этот рисунок придется все же в Фотошопе, хочу я того или нет.

В общем, да, надо что-то с этим делать. Жаль только, с деньгами сейчас мягко говоря швах – внеплановая поездка в США сильно ударила по карману… хоть кредит бери…

Да, вопрос мудрым советчикам: раз ноут жалуется на нехватку «виртуальной памяти» и заметно тормозит несмотря на то, что Диспетчер Задач утверждает будто Загрузка ЦП не поднимается выше 20%, что именно в нем «не тянет»? процессор? короче, просто хочу убедиться, что при выборе нового ноута сделаю упор на устранении этого главного недостатка. Может есть какой параметр, который влияет на эту самую виртуальную память? только не смейтесь, ну не набиваюсь я в компьютерные геймеры)) и вообще я глупая, на вас только вся надежда :)

Метки:


Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
__nikto__
10 мар, 2010 09:43 (UTC)
что именно в нем «не тянет»
Жесткий диск. Бедненький ноут его использует как память. А что за ноут? мож просто памяти к нему докупить/поменять на побольше?

Выбирать тебе надо так, чтобы оперативная память была большая и шустрая. Больше 2х гигов точно. под твои задачи 4 гига будет нормально.
ayvan
10 мар, 2010 14:12 (UTC)
Даш, все просто: фотошоп кушает МНОГО памяти, оперативной (не той, что на жестком диске, а той, которая микросхемки такие энергозависимые), и когда ему нехватает оперативной - он начинает кушать виртуальную (читай: скидывать часть оперативной памяти на медленный жесткий диск), отсюда тормоза.
С тем самым ноутом MSI проблем быть не должно, там 4 Гб оперативки, и наверняка их можно расширить до 8 Гб (правда, надо будет на 64-разрядную Windows 7 переходить). Во всяком случае, у меня на 4 Гб проблем с фотошопом нету, даже с Final Cut проблем нету при монтаже видео, хотя этот похлеще фотошопа память кушает :)
dasha
10 мар, 2010 14:16 (UTC)
там что-то не написано про расширение) но мне кажется что и правда их будет достаточно)

спасибо что все так просто объяснил)))
iriso4ka
10 мар, 2010 16:37 (UTC)
если в ноуте 4 гига оперативы и стоит винда, она УЖЕ 64-х битная, ибо 32 бита видит не более 3гб памяти.
так что не придется никуда переходить)
ayvan
10 мар, 2010 16:49 (UTC)
На самом деле это не всегда так, увы. Почему-то на некоторые ноуты с 4 Гб памяти ставится обычная 32-битная версия, хотя она видит в лучшем случае 3.2-3.5 Гб памяти от 4 Гб. Впрочем, на дорогие модели, я надеюсь, всегда ставится 64-битная версия.
iriso4ka
10 мар, 2010 16:38 (UTC)
У меня обычный П4 одноядерный старый, памяти 756 мб, фотошоп работает без зависаний. файл подкачки увеличивала конечно, да винду раз в год переустанавливаю чтоб не тормозила. но как написали выше тормозит именно из-за харда бучного.
ayvan
10 мар, 2010 16:51 (UTC)
Фотошоп фотошопу рознь... Потребление памяти зависит от формата и размера изображения, и при работе с большим изображением, с большим числом слоев, да еще с использованием фильтров памяти кушается ооочень много.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com