?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Home sweet home

Самое поганое в возвращении домой после подобных поездок - это возврат к режиму "колючий ёж"...

Еще 14 часов назад ты вежливо расшаркиваешься во взаимных извинениях со случайно задевшей тебя девушкой, и вот уже, прежде чем успеваешь это отследить - орешь в ответ на грубый тон таксиста...

Хрен знает, я за эти 12 дней насмотрелась достаточно всевозможных житейских ситуаций - начиная с протекающего крана в ванной отеля и кончая разговором со страховым агентом по поводу замены машины в связи с аварией (да, я побывала в аварии - и дай Бог всем бывать самое худшее в таких авариях))) - не помню ни разу, чтобы либо у меня/моего друга, либо у наших собеседников, хотя бы раз был повод для повышения тона!.. и я не утрирую... люди всегда вели себя предельно вежливо и дружелюбно... уж я не знаю в чем тут дело... может просто наш депрессивный климат так влияет на людей... или они сплошь и рядом лицемеры... но мне-то тоже было безумно приятно "лицемерить" в ответ!)))

Блин, ехала сейчас из аэропорта и никак не могла понять, где я... настолько я "отключилась" на время поездки... да что говорить - я про кошек вспомнила только на 4й день, и то как-то с ленцой, без всяких там истерик типа "как они там без меня-то???" - для меня это показатель, т.к. я зачастую начинаю по ним скучать, едва пересекаю порог :))))

Все основные пункты поездки выполнены, за исключением одной - на Гранд-Каньон, к сожалению, посмотреть не удалось, ибо мы слишком хорошо погуляли накануне =))) поэтому решили ограничиться все же осмотром Лас-Вегаса... А Каньон... в другой раз как нибудь, никуда он не денется! =)))

Метки:


Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
repko1
26 фев, 2010 07:56 (UTC)
Да ладно, Home Sweet Home... ))
С возвращением)
Много фотографировала?
Приезжай в гости с фотографиями и рассказами )
dasha
26 фев, 2010 08:16 (UTC)
Приветы))) о да, фотографий море))) постараюсь выбраться к вам поскорее))
repko1
26 фев, 2010 08:42 (UTC)
Заезжай в выхи или на неделе как-нибудь)
Мы только на 5-8 марта в отъезде, а так дома.

Пока не доехала, здесь выложи что-нибудь особо замечательное)
nayadochka
26 фев, 2010 11:29 (UTC)
Прикольно, Дашка! По поводу Гранд Каньона - ты не первая, кто оставляет это мероприятие как-нибудь на следующий раз, потому что попадая в Вегас, становится не до него, либо возникает сложность проснуться рано на следующее утро)) А про вежливость - это да, я тоже наслаждалась этим всю поездку, а по приезде после посещения одного московского гипермаркета, сразу вернулась с небес на землю)))
С возвращением!
dasha
26 фев, 2010 13:33 (UTC)
ну блин, просто мы где-то около 2х дня только из отеля выковырялись... друг сказал что до него ехать часа 3... а это считай 3 часа туда и часов 6-7 - назад к побережью... учитывая, что друг накануне сильно перебрал со спиртным, да и я как-то не особо выспалась, мы решили не заниматься фанатизмом, просто посмотреть город и спокойно поехать домой (4 часа до Лонг Бич)
iriso4ka
26 фев, 2010 18:32 (UTC)
обсуждали с сотрудником сегодня как раз моменты отношения к людям в России и США и я вспомнила твой пост и привела пример)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com