?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блин, иногда лучше жить в неведении… а то прям расстроилась… Пошла посмотреть прогноз на основные места моего пребывания в США – в Лос-Анджелесе солнышко и до +23, в СФ попрохладнее и более пасмурно, но в целом тоже ничего… Сан-Диего лишь на пару градусов отстает от ЛА… Таков прогноз на первую неделю… Обрадовалась, а тут мама пишет, что Калифорнию ожидают снегопады! О_о Пошла читать новости – и правда, первый канал пугает тем, что фигня, творящаяся на восточном побережье, в выходные начнет сдвигаться на запад, аккурат в Калифорнию! И попутно нашла новости о грозящем ЛА потопе – уже начали частично эвакуировать народ!

Понятно, что это только новости и надо верить только очевидцам и тому, что реально происходит… Но вот как представлю, что это сбудется… и расстраиваюсь :( заранее. чего делать ни в коем случае нельзя… гррх (

Метки:


Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com