?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Бляящакончу:D


извините, но это реально просто мега аццкая вещь! ))) а вдобавок еще и второй монитор 21,3"!

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
selay
15 янв, 2010 18:53 (UTC)
что-то должны увидеть? А то я не понимаю от чего кончать )
dasha
15 янв, 2010 20:02 (UTC)
смотри обновленный пост, фотку-то я разместила, но блин, это не видеть надо, это надо юзать! =))) и я все время забываю что цепочка моих постов никто кроме меня не помнит))) это, конечно, продолжение моего поста про новый планшет :)
selay
15 янв, 2010 20:04 (UTC)
ааа... теперь понятно )
комментарий надо.. типа в продолжение поста ))
dasha
15 янв, 2010 20:11 (UTC)
ага) ну я подумала что если я про монитор напишу то вы поймете, о чем речь)))
iriso4ka
15 янв, 2010 20:44 (UTC)
а вот и не правда) у меня хорошая память местами)
dac_khv
16 янв, 2010 09:28 (UTC)
Молодец ;)
angel_s_dream
16 янв, 2010 09:46 (UTC)
я умерла..
mi6ka_na_solnce
16 янв, 2010 10:29 (UTC)
Ооо! Кайф, наверное, такой!
Поздравляю с приобретением!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com