?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Люди, а кто-нибудь сталкивался с необходимостью сдавать в багаж (самолета), мягко говоря, хрупкие вещи? ну например при перевозке ПК? Короче речь идет о моем планшете - он из себя представляет монитор диагональю 21", вот.
Меня вот интересует, возможно ли это вообще сделать, или же такая вещь будет расплющена в лепешку наравне с остальным багажом?
Может есть специальная услуга по перевозке подобных вещей?..

Буду благодарна за любую информацию...

Метки:


Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
tanuffka
11 дек, 2009 13:43 (UTC)
Я, помня то, что они сделали в этом году с сувенирами с Кипра, которые были НАДЕЖНО упрятаны в ворох вещей, не рискнула бы. Лучше в ручную кладь взять побольше!
dasha
11 дек, 2009 14:12 (UTC)
это не совсем то, что я имею в виду. Представь, что тебе надо перевезти на самолете ЖК монитор 21", но в ручную кладь ты его взять не можешь... )
tanuffka
11 дек, 2009 14:19 (UTC)
Как я понимаю, возможности купить его там, куда я еду у меня не будет, так?
Ну, тогда я скорее всего отправила бы его FedExом или еще кем-нибудь. Мне бы было спокойнее.
selay
11 дек, 2009 14:40 (UTC)
а в чем проблема взять с собой в салон?
dasha
11 дек, 2009 16:33 (UTC)
он говорит что у него самого дофига ручной клади...
mareetah
11 дек, 2009 17:15 (UTC)
Знаешь, у меня в этот раз в сумке среди мягких вещей лежала рамка с картинкой. Стеклянная. По приезде выяснилось, что она разбита на кучу маленьких осколков. Так что не советую...
dasha
11 дек, 2009 17:37 (UTC)
ну так ты же не предупреждала? животных вот, при перевозке, наверняка ж не кидают как попало :) почему не может быть аналогичного подхода к особым вещам, если будет заявленно, что они хрупки
mareetah
11 дек, 2009 17:47 (UTC)
ну, животные отдельная история :)

я наблюдаю периодически за погрузкой багажа, не знаю, может быть люди не сдают хрупкое в багаж, но чтобы с чем-то обращались особенно аккуратно, не замечала :) кидают как хотят...
dasha
11 дек, 2009 17:57 (UTC)
неужели никто не переезжает, скажем, из Штатов в Европу? когда физически все хрупкое не утащешь?..
mareetah
11 дек, 2009 18:08 (UTC)
хрупкое и ценное берут в ручную кладь... доплачивают и берут, я думаю

не знаю, я в европу переезжала со всем ценным в ручной клади :)
dasha
11 дек, 2009 19:23 (UTC)
"доплачивают и берут"? разве позволяется?
mareetah
11 дек, 2009 19:30 (UTC)
мм ну от билета зависит :)
ayvan
14 дек, 2009 08:05 (UTC)
Только ручная кладь, там багаж реально кидают как получится. Как вариант - погуглить на тему пересылки какой-нить международной почтовой (или как эт прально нынче зовется) службой, во сколько это вылезет. Там и страховка будет, и должное обращение с посылкой. Но денег будет стоить, разумеется.
Но обычно из штатов, например, когда везут что-то этакое (обычно оттуда тащат компы Apple, ибо дешевле раза в 2 против московских цен), то везут в ручной клади.
dasha
14 дек, 2009 09:37 (UTC)
вот мне из штатов и пытаются протащить планшет, который там так же в 2 раза дешевле. Проблема в том, что он огромный (21 дюйм), а у человека с собой будет и так дофига ручной клади...
Про международную пересылку - опасаюсь, что она обойдется едва ли не в стоимость самого планшета (2 куска, ага), поэтому теряется весь смысл... короче думаем что делать сейчас.
asya_suslik
15 дек, 2009 07:14 (UTC)
Привет! я не френд, но не смогла пройти мимо вопроса :)
мы сдавали в багаж планшет (вакомовский на А4), но в относительно жестком чемодане и тщательно упакованный. Оба раза долетел благополучно, слава Богу.
Услуги по перевозке таких вот хрупких вещей, насколько я знаю, нет. То есть, я пользовалась какой-то такой, когда летела из Швеции и сдала туда зонтик. Зонтик прилетел сломанным, уж не знаю, на каком этапе это произошло. Так что имхо багаж надежнее, если чемодан подходящий.
dasha
15 дек, 2009 08:10 (UTC)
Привет, большое спасибо за информацию! =) мы тоже вот думаем под него чемодан купить и замотать в кучу обертки защитной, с пупырышками ))
asya_suslik
15 дек, 2009 11:54 (UTC)
не за что :) думаю, даже в полужестком чемодане этого достаточно будет, а если в пластиковом жестком, то тем более :)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com